Жемчужаны мудрости SEO из книги Jennifer Grappone, Gradiva Couzin, "Search Engine Optimization, an hour a day":
- Наиболее желанным посетителем вашего сайта является тот, кто ищет именно вас!
- Хорошее SEO помогает ищущим оказаться там, куда они хотят попасть.
- Верьте в него. SEO требует терпения.
- Ваша SEO-кампания должна поддерживать общие безнес-цели компании, а не только ваш вебсайт.
- Для своего сайта вы можете определить "конверсию посетителей" так, как хотите.
- Вы должны отслеживать достижения вашей SEO-кампании.
- Вы не можете зарезервировать за собой первое место в выдаче только на основании того, что ваша компания - крупная.
- SEO-консультаты любят начинать работать с клиентом с самого начала, - отсюда только одна дорога - вверх.
- Продавайте свои SEO-услуги только если вы очень хороши в SEO.
- Вы никогда не узнаете как на самом деле работает Google.
- Зачастую, наиболее весомые факторы алгоритмов поисковых машин полезны как вебмастерам, так и их пользователям.
- Текст непроходяще важен в поиске.
- Подавляющее большинство компаний достигают наилучших результатов при комплексном подходе к SEO, сочитающем как органическое размещение в выдаче, так и платное, и всё это сдобренное хорошей дозой работы над текстами и юзабилити.
- Каждая страница вашего сайта анализируется поисковыми машинами индивидуально.
- SEO требует от вас профессионализма сразу в нескольких областях. SEO-кампания включает, но не ограничивается написанием и редактированием текста, дизайном веб-страниц, созданием рекламных объявлений и банеров, исследованиями поведения пользователей, веб-аналитикой, а также межперсональными коммуникациями при размещении ссылок.
- Обучите SEO персонал компании, вы будете вознагреждены их участием в процессе и энтузиазмом.
- Без участия команды SEO страдает.
- SEO принесет продажи, если будет выполнено правильно!
- Ваш PR-департамент может рассматривать поисковые машины как еще один большой медийный источник.
- Никогда не скрывайте своих технических познаний. Обращаясь в IT-департамент, будьте честны о том, что вы знаете, а что нет, опишите, что вам надо и дайте им выполнить их работу, указав вам правильный путь решения.
- IT департамент реально ненавидит, когда вы называете некоторые вещи "простыми".
- Дизайнеры хотят от вас, чтобы вы позволили им быть дизайнерами.
- Живые посетители всегда будут наиболе важны. Распрекрасный сайт, который никто не может найти - бесполезен, но и наборот, пришедший пользователь немедленно покинет сайт, если его дизайн будет ему непонятен или неприятен.
- Начинайте с больших изменений, для быстрого и осязаемого результата.
- Невозможно оптимизировать текст, которого нет.
- Очень редко однословный поисковый терм проходит тест на релевантность, за исключением случая если этот терм - имя вашей компании.
- Главная страница вашего сайта скорее всего будет наилучшей целевой страницей для имени вашей компании, но далеко не для большинства остальных ваших ключевых слов.
- Неважно как много вы работали и чего вы достигли, никто об этом не узнает, пока это не будет задокументировано.
- Если ваша компания маленькая, прекратите использовать бесплатный пакет статистики, предостаявляемый вашим хостером и переходите на использование Google Analytics. Крупные и средние компании могут позволить себе персонал, уделяющий внимание поддержке и обработке собственной системы статистики.
- Оптимизация сайта обычно состоит из многочисленных мелких изменений, в совокупности дающих лучшее позиционирование в поисковых системах.
- Каждый отдельный URL на вашем сайте должен отдавать значительно уникальный контент.
- Если страницы вашего сайта показываются под более, чем одним URL, ваш рэнк может пострадать.
- Если что-то выглядит как страница, оно должно иметь свой собственный URL.
- Всегда говорите Спасибо.
- Социальная поисковая "оптимизация" означает всего лишь получение упоминания вашей организации в онлайн общении за пределами вашего сайта.
- Платная поисковая реклама может многое сказать о вашей аудитории и ваших ключевых словах за относительно короткий период времени, что делает её превосходным исследовательским инструментом для продвижения в основной выдаче (organic search).
- Часть пользователей, использующих поиск изображений, всего лишь ищут картинки для украшения своих собственных блогов и персональных страниц.
- Наилучший способ сделать свой блог заметным - активно участвовать в блоггерском сообществе.
- Вы можете пропускать значительную часть ежедневно открываемых SEO-мелочей, но в тоже время замечать основные события, чтобы быть в курсе того, что важно, пока вы помните о непреложных ценностях SEO и остаетесь соредоточенными на вашей аудитории и нужных вам конверсиях.
- Страницы, требующие для просмотра оплаты или предварительной регистрации, не пригодны для размещения ссылок на них и, за редким исключением, не индексируются поисковыми машинами.
- Иногда лучше следовать старой максиме: "Если не сломано, не чини".
- Если вы не уделяете время для обзора, анализа и расстановки приоритетов на будущее, ваша SEO-кампания может сойти с рельсов, или вовсе затеряться в ежедневной рутине напряженного рабочего дня.
- Лучшие отчеты не только кладезь информации, но также являются и инструментарием, при помощи которого ваша команда пройдет следующие шаги кампании.
- Любое количество должным образом выполненого SEO, которое вы сможете провести, какой-то положительный эффект да даст.
- Google существует не в вакууме. Только комплексный подход к SEO улучшит ваши позиции в Google. Вы на самом деле не можете отказаться от любых задач оптимизации, не связанных с Google и тем самым сократить свою работу.
- Не увлекайтесь каким-то одним аспектом SEO в ущерб всем остальным.