Перейти к содержимому

Хорошие знаки для Гугла

Первый знак: отказ Яндекса от FreeBSD в пользу Линукса из-за "неудобства" разработки. Мне всегда казалось, что компании, считающие себя лидерами ИТ-индустрии, должны сами исправлять свои "неудобства", разрабатывая нужный инструментарий и в идеале делясь им с миром. У Гугла это получается, у Яндекса видать нет.

Второй знак: широко шумящие скандалы с нахождением в выдаче приватной информации о пользователях, сначала на сайте Мегафона, а затем и секс-шопа. Акцент здесь не в технической возможности сего, с этой стороны Яндекс совершенно правильно объясняет, что в первую очередь в этом виноваты вебмастера обоих сайтов.

Но есть еще одна сторона. Не секрет, что Яндекс давно и сильно уступает Гуглу по скорости и полноте индексирования даже Рунета. Яндекс мог бы брать качеством индекса, ведь компания так педалировала "лучшее знание русского" все прошлые годы - но то, что попало в индекс с сайта Мегафона и секс-шопа весьма низкого качества, как с точки зрения полезности для публики, так и SEO-оценки. Можно предположить, что Яндекс не работает над тем, чтобы оставлять в индексе только качественные страницы (вопрос не нов, на эту тему написано уже немало статей). В этом плане Гуглу технически просто задавить Яндекс объемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *