Две полусферы

Оцените, пожалуйста

До запуска Google+ подход к персонализации у Гугла и Фейсбука был различный: у первого - "вы то, что вы кликаете" (you are what you click), а у последнего - "вы то, что вы любите (помечая нажатием лайка)" (you are what you like).

В принципе это два разных подхода, каждый не лучше и не хуже другого, просто разный. Клики отражают то, чем люди интересуются (это не обязательно то, что им нравится). Лайки говорят о том, что людям нравится или что они одобряют, но это не обязательно то, что им интересно в данную минуту, или то, что они купят в следующий раз.

Запуск G+ - это не попытка покуситься на территорию Facebook и стать социальной сетью номер один, это в первую очередь попытка получить данные персонализации другого вида. Это попытка стать персонализатором номер 1, т.е. в итоге предлагать рекламодателям более качественную рекламу (в смысле четче ориентированную на потребности конкретного человека).

В этом плане от Яндекса следовало бы ожидать сервиса "и.Я" или "+Я" (но похоже это не укладывается в их концепцию сервисов Я.*; а второй вариант еще и не будет находится их поисковиком)

Поделиться:
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Google Buzz
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *