Перейти к содержимому

Доли площадок контекстной рекламы, 2011

Поисковой машиной Интернет Сочи обнаружено 449695 страниц с контекстной рекламой на 500 сочинских сайтах (в среднем чуть менее 900 страниц с контекстной рекламой на одном сайте).

В таблице ниже приводятся доли систем контекстной рекламы "Бегун", AdSense и "Директ" на этих страницах:

Система Страниц % страниц Сайтов % сайтов Страниц на сайте Средний вес сайта
Бегун 42274 9.40% 68 12.30% 624.68 3.8501
G.AdSense 173969 38.69% 319 57.69% 545.36 3.7823
Y.Direct 233452 51.91% 166 30.02% 1406.34 5.8135

Под весом сайта здесь понимается среднее значение из Пейджрэнка его заглавной страницы и логарифма индекса цитирования от Яндекса плюс 1.

Если сравнивать с аналогичной таблицей по итогам 2010 года, то можно заметить, что процентное соотношение по сайтам сохранилось с точностью до десятых процента, а вот по доле страниц с рекламой Бегун и AdSense значительно укрепили свои позиции за счет Яндекс.Директа, но у последнего все еще сохраняется доля более 50%.

Среди страниц с контекстной рекламой лидирует "Яндекс Директ" с долей в 51,91% (-11,17% по сравнению с прошлым годом), далее идет Google AdSense с 38,69% (+5,07%), а у "Бегуна" - 9,40% (+6,10%, самый значительный рост).

Картина на уровне сайтов: у Google AdSense доля в 57,69% (+0,55%), у "Яндекс Директа" - 30,02% (-0,11%), у "Бегуна" - 12,30 (-0,44%).

Возможно политика включения в рекламную сеть небольших и менее раскрученных сайтов дала Google и Бегуну более быстрый рост числа страниц с рекламой в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *