СоНоты

D-LINK на рынке клиентского оборудования

По результатам отчета «Широкополосные модемы, маршрутизаторы и шлюзы», опубликованного в июне 2005 года аналитической исследовательской группой «Infonetics Research», компания D-Link прочно удерживает лидерство в продажах клиентского оборудования широкополосного доступа (CPE), опережая ближайших конкурентов в данном сегменте рынка - компании Cisco-Linksys и Thomson.

Согласно отчету «Infonetics Research», объем продаж широкополосных модемов, маршрутизаторов и шлюзов увеличился в первом квартале 2005 года, по сравнению с четвертым кварталом 2004 года на 5% и составил 1.2 млрд. долларов.

По прогнозам «Infonetics Research» объемы продаж широкополосных абонентских устройств к 2008 году составят 5.5 млрд. долларов. Ожидаемый рост объемов продаж обусловлен широким распространением мультисервисных сетей и увеличением их пропускной способности.

Доля клиентского DSL-оборудования в общем объеме продаж составила 41%, маршрутизаторов широкополосного доступа – 34%, кабельных CPE-устройств – 15%.

В первом квартале 2005 года объем продаж DSL-устройств на территории России, СНГ и стран Балтии увеличился в 4 раза по сравнению с 1 кварталом 2004 года.