Эмит Эгауол (Amit Agarwal) из Digital Inspiration делится 26-ю самыми полезными советами по продуктивному использованию Google AdSense:
- Строго соблюдайте все пункты Правил использования AdSense.
- Никогда не правьте код AdSense.
- Не просите посетителей вашего сайта кликать на рекламу.
- Никогда не кликайте на рекламу на ваших сайтах - Google намного умнее, чем вы думаете.
- Никогда не размещайте рекламу на всплывающих окнах и окнах сообщений об ошибках.
- Не тратьте ваши усилия на создания сайтов, специально использующих высокооплачиваемые ключевые слова. Пишите лучше о том, что интересно вам, или в чём вы являетесь специалистом.
- Для коротких заметок самый высокий CTR тогда, когда реклама размещается непосредственно над текстом.
- Для длинного текста, самый высокий CTR достигается при размещении рекламы где-нибудь в середине.
- Используйте текстовую рекламу, а не графическую, т.к. в текстовой рекламе, как правило, пользователям показывается несколько объявлений сразу, -- у них больше выбора.
- Цвет фона и границы рекламных объявлений должен совпадать с цветом фона страницы, где она размещается.
- Всегда размещайте рекламу над главной частью страницы.
- Попробуйте сделать цвет ссылок рекламы немного ярче, например, если у вас на странице текст чёрного цвета, попробуйте серый цвет для рекламных ссылок.
- Широкий прямоуголник (336x280) наиболее оплачиваемый формат рекламы.
- Расположение картинок вслед за рекламой, или непосредственно выше, помогает привлеч внимание пользователей.
- Используйте для AdLinks цвета, сочетающиеся с цветами навигационных ссылок вашего сайта. Или расположите горизонтальные AdLinks на верхху вашего сайта.
- Попросите друзей и знакомых побродить по вашему сайту и понаблюдайте за их поведением, какие разделы сайта и области страниц привлекают больше внимания, -- попробуйте разместить рекламу рядом с этими областями.
- Попробуйте разместить "широкий небоскрёб" (160x600) на правом краю, -- эта область близка к области прокрутки броузера.
- Первые несколько строк контента очень важны для определения какая реклама будет показываться на странице. Хорошее место для размещения ключевых слов в заголовках или в выделенном тексте.
- Google search box не приносит хорошего дохода, но это всё-таки лучше, чем ничего, -- не совершайте ошибку отказываясь от него.
- Большинство пользователей считают, что окно поиска располагается в правом верхнем углу страницы -- вот и место для Google search box.
- Don't syndicate full content. After all, ads are on your website.
- Используйте URL-каналы (URL channels) AdSense для определения отдачи различных частей и страниц вашего сайта.
- Для страниц с низким CTR попробуйте изменить заголовки и/или добавить немного контента чтобы получить более релевантную рекламу.
- Блокируйте рекламодателей-скупердяев фильтрами AdSense, -- почему кто-то должен покидать ваш сайт всего за 1 цент ?
- Собирая статистику перехода пользвателей на ваш сайт с поисковых машин, определите, что именно интетесует пользователей на вашем сайте, сосредоточтесь на попролнении и улучшении именно этого контента.
- Далеко не каждый имеет RSS-ридер, воспользуйтесь услугами таких сайтов, как FeedBlitz или Bloglet или Rmail давая возможность пользователям подписаться на ваш блог по электронной почте.
PS: кто поможет перевести 21-й совет? Мой вериант: "не валите весь контент в одну кучу, больше страниц - больше рекламы на вашем сайте".