СоНоты

Бинг теряет пользователей быстрее, чем показы

Доля пользователей упала с 6,7% в августе до 5,44% в октябре.

Все меньше пользователей пробуют поисковый движок Microsoft Bing, согласно исследованию, опубликованному сетью онлайновой поисковой рекламы Chitika.

Отчет показывает, что доля показов страниц результатов поиска Bing снижается с небольшой скоростью, если судить по графику с августа по первую половину октября. Число же пользователей, пришедших со страниц движка принятия решений Mcrosoft, падало намного быстрее.

В августе более 8,24% пользователей поиска и 6,7% поискового трафика пришло с Bing. После этого, доля показов снизилась до 5,44%, а доля пользователей упала еще более существенно, до 6,28%, сообщается в исследовании.

Согласно результатам этого исследования, доля показов Google составляла 81,8% в августе, и 84,19% в сентябре. В октябре она была 84,99%. Доля показов Yahoo! снизилась до 7,26% в октябре, по сравнению с 9,08% в августе. Доля пользователей Google возросла с 79,86% в августе до 83,82% в октябре, в то время как доля пользователей Yahoo! снизилась с 9,36% в августе до 7,42% в октябре.

Фирма заявила, что рекламная кампания Bing имела очень положительный эффект в течение лета, убеждая пользователей попробовать Бинг, но, похоже, им не удалось сохранить пользователей, пришедших к ним.

Результаты основаны на выборке из 579'555'134 показов и 273'537'852 пользователей в сети Chitika.

//CBR