Перейти к содержимому

Бинг теряет пользователей быстрее, чем показы

Доля пользователей упала с 6,7% в августе до 5,44% в октябре.

Все меньше пользователей пробуют поисковый движок Microsoft Bing, согласно исследованию, опубликованному сетью онлайновой поисковой рекламы Chitika.

Отчет показывает, что доля показов страниц результатов поиска Bing снижается с небольшой скоростью, если судить по графику с августа по первую половину октября. Число же пользователей, пришедших со страниц движка принятия решений Mcrosoft, падало намного быстрее.

В августе более 8,24% пользователей поиска и 6,7% поискового трафика пришло с Bing. После этого, доля показов снизилась до 5,44%, а доля пользователей упала еще более существенно, до 6,28%, сообщается в исследовании.

Согласно результатам этого исследования, доля показов Google составляла 81,8% в августе, и 84,19% в сентябре. В октябре она была 84,99%. Доля показов Yahoo! снизилась до 7,26% в октябре, по сравнению с 9,08% в августе. Доля пользователей Google возросла с 79,86% в августе до 83,82% в октябре, в то время как доля пользователей Yahoo! снизилась с 9,36% в августе до 7,42% в октябре.

Фирма заявила, что рекламная кампания Bing имела очень положительный эффект в течение лета, убеждая пользователей попробовать Бинг, но, похоже, им не удалось сохранить пользователей, пришедших к ним.

Результаты основаны на выборке из 579'555'134 показов и 273'537'852 пользователей в сети Chitika.

//CBR

Бинг теряет пользователей быстрее, чем показы: 6 комментариев

  1. l677

    майкрософт совсем стала плохо делать поисковики
    во всяком случае гугл по моему ушел уже далеко от них

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *