СоНоты

10 новых рекомендаций

SearchEngineGuide.com даёт 10 новых рекомендаций как попасть на вершину выдачи:

  1. Не покупайте новых доменов без особой необходимости. Google не принимает всерьёз только что созданные сайты и открытые домены, поэтому постарайтесь использовать старые насколько это возможно.
  2. Оптимизируйте ваш сайт для целевой аудитории, а не для поисковых машин.
  3. Как следует изучите ваши ключевые слова и фразы. Возможно ключевые слова, которые как вы полагаете относятся к вашей нише, совсем ими не являются, и наоборот, вы можете упустить некоторые ключевые фразы вашего рынка. Используйте для изучения реальные данные о статистике запросов поисковых машин, например, www.keyworddiscovery.com и www.wordtracker.com
  4. Создавайте архитектуру и навигацию вашего сайта на основе вашего изучения ключевых слов и фраз. Например, если ваш сайт продаёт игрушки, вы серьёзно полагаете, что родители выбирают игрушки по уровню развития своего ребёнка ?
  5. Создавайте ваш сайт дружественным для ботов поисковых машин. Боты поисковых машине не могут заполнять формы, не могут выполнять поиск по вашему сайту, не могут выполнятьJavaScript код меню, не читают графику и Flash. Это не запрет на использование этих технологий, но вы должны подумать об альтернативной навигации по вашему сайту.
  6. Заполняйте атрибуты ваших внутренних ссылок и кликабельных картинок (атрибуты alt) как можно яснее и точнее.
  7. Напишите завлекательную копию завлекательный текст ваших основных страниц, обязательно сделайте их доступными ботам поисковых машин, не перегружайте их графикой и флэш-роликами, а также постарайтесь привлечь пользователей эмоционально. Используйте на этих страницах ключевые фразы и обороты именно таким образом, как пользователи поисковиков могли бы искать информацию о вашем рынке.
  8. Добавьте ваши ключевые слова в уникальный для каждой страницы тэг Title.
  9. Убедитесь, что ваш сайт имеет ссылочный вес, т.е. на него ссылается достаточное количество сайтов с хорошей репутацией (желательно в той же области).
  10. Не зацикливайтесь только на одной ключевой фразе или слове и не слишком заморачивайтесь позицией в рейтинге.