Поисковой машиной Интернет Сочи обнаружено 71660 страниц с контекстной рекламой на 259 сочинских сайтах (в среднем примерно 276 страниц с контекстной рекламой на одном сайте).
В таблице ниже приводятся доли систем контекстной рекламы "Бегун", AdSense и "Директ" на этих страницах:
Система | Страниц | % страниц | Сайтов | % сайтов | Страниц на сайте | Средний вес сайта |
---|---|---|---|---|---|---|
Бегун | 2361 | 3.29% | 33 | 12.74% | 71.55 | 4.1612 |
G.AdSense | 24095 | 33.62% | 148 | 57.14% | 162.80 | 4.2691 |
Y.Direct | 45204 | 63.08% | 78 | 30.12% | 579.54 | 6.7261 |
По весом сайта понимается максимальное значение из Пейджрэнка его заглавной страницы или логарифма индекса цитирования от Яндекса плюс 1.
Среди страниц с контекстной рекламой лидирует "Яндекс Директ" с долей в 63,08%, у Google AdSense - 33,62%, а у "Бегуна" всего 3,29%.
На уровне сайтов картина меняется: у Google AdSense доля в 57,14%, у "Яндекс Директа" - 30,12%, у "Бегуна" - 12,74.
Средние число страницы с рекламой на сайте говорит о том, что у "Яндес.Директа" сайты более крупные по числу страниц, а у "Бегуна" - мелкие сайты. Google AdSense находится посерединке.
Средний вес сайта у "Бегуна" и Google AdSense примерно одинаков, а средний вес сайтов с "Яндекс.Директом" значительно выше. Это можно объяснить как и повышенной избирательностью "Яндекс.Директа" (принимаются в основном крупные и популярные сайты), так и некоторым фаворитизмом поисковика "Яндекса" к сайтам с его рекламой (таким сайтам присваивается больший индекс цитирования).