СоНоты

Клиенты, блин…

Долго искал раздел в который можно поместить это сообщение. В "Юмор" как-то не очень, т.к. сижу злой и матюкаюсь (благо один в комнате) на человеческую тупость. Так что выбираю "Про жизнь".

Небольшая преамбула. Первое. Есть у нас один клиент - не буду называть, хотя очень хочется - которому мы пропускаем цифровой поток для подсоединения его АТС. В нашей зоне ответственности находится ретрансляционная точка этого потока. Второе, у клиента есть штат сотрудников в обязанности которых входит техническое обеспечение работы потока и АТС. Ну, хотя бы выяснить причину, попытаться исправить и, если не получиться, то звать на помощь. Причём, считается, что у них высшее техническое образование. И, наконец, третье. На днях в Сочи выпало много-много мокрого снега. Для Сочи. это беда. Поломало много деревьев и (внимание!) порвало много проводов. Вот, теперь переходим к главному.

Вчера звонит сотрудник этой организации и рассказывает, что у них проблемы, мол модем периодически теряет синхронизацию. Ладно, еду на точку ретрансляции, передёргиваю питание модемов. Минут пять полёт нормальный, уезжаю. А утром на планёрке выясняется, что у них там порвало кабель, точнее даже не порвало, а передавило. Бог его знает как это произошло, вот вернуться линейщики поинтересуюсь. Но минут 20 назад опять звонит этот кадр и рассказывает, что у него вообще всё пропало! Я начинаю по-тихоньку офигевать:

- Скажите, а у вас кабель восстановили?

- Нет.

- Он оборван?

- Да .

- Это тот кабель по которому идут пары по которым идёт цифровой поток?

- Да.

Всё, моё лимит на вежливость на этом исчерпался.

- Так какого вы мне звоните?! И какого, бип-бип, вы мне второй день мозги компосируете?! Вы знаете, что у вас проблемы с кабелем, так чего вы от меня хотите?!

- ...

- Я вам как связь для проводных модемов обеспечу? По воздуху?

Кладу трубку и с чувством произношу Задорновское: ну ту-пы-ы-ы-е! Вот такая история. Написал и вроде стал успокаиваться. 🙂