СоНоты

Google ранжирует твиты по фолловерам ?

Журнал Technology Review опубликовал статью под заголовком How Google Ranks Tweets. Это интервью с Эмитом Сингалом (Amit Singhal), ведущим инженером Google, возглавляющим разработку гуглова поиска в реальном времени.

Эмит объяснил, что в социальном контексте число людей, фолловящих кого-то, аналогично числу ссылок, указывающих на страницу. Мы знаем, что Google ранжирует веб-страницы по числу и качеству этих ссылок (помимо прочих факторов). Эмит добавил, что используется не просто число фолловеров в Твиттере, а также определяется их репутация. И пояснил: "Вы зарабатываете репутацию [у своих фолловеров], и вы передаете репутацию [тем, за кем следите сами]. Если много народу зафолловит вас, а вы в свою очередь зафолловите кого-то одного, тогда у этого человека, даже если он новичек с небольшим числом фолловеров", ценность твитов практически сравняется с вашей.

"Когда один человек фолловит другого в социальных сетях, это аналогично тому, как одна страницы ссылается на другую в обычном Вебе. В обоих случаях это некая форма рекомендации," говорит Сингал. "Если страницы хорошего качества ссылаются на другую страницу в Интернете, качество это страницы повышается. Точно также в социальных сетях, если хорошо известные пользователи фолловят другого пользователя, авторитет этого пользователя также повышается."

Определить, когда стоит показывать результаты поиска в реальном времени, зачастую сложно. Google использует методологию "сигнал в шуме" для определения когда показывать эти результаты. Он также объяснил, как хэштэги в Твиттере могут быть сигналом твита низкого качества. Журнал Technology Review сообщает, что хэштэги "служат красными флажками для твитов низкой ценности и используются в контенте, похожем на спам".

//Search Engine Land

Твиты являются основным инградиентом гугловых результатов поиска в реальном времени, но в отличие от Бинга, Google в этом поиске также использует заголовки новостей, блоги, а также фиды из Фейсбука, Майспейса и других источников.

В будущем Google и Twitter надеются улучшить качество поиска в реальном времени введением информации о географической позиции, которая будет добавляться в сообщения, отправляемые со смартфонов. Команды разработчиков обеих компаний находятся в постоянном общении, держа друг друга в курсе развития каждого сервиса и обсуждая достижения партнера.