СоНоты

Пользователи едва ли смотрят рекламу в Bing и Google

Маркетологи должны сосредоточиться на поисковой оптимизации, а не полагаться на едва ли просматриваемые рекламные блоки. Таков результат нового исследования того, куда пользователи поисковой системы на самом деле смотрят.

Новое исследование движения глаз, проведенное компанией User Centric, изучающей поведение пользователей, показывает, что большинство пользователей поисковых систем едва ли бросают взгляд на рекламные блоки справа от результатов поиска.

В исследовании использовались поисковые системы Bing и Google, чтобы посмотреть, сколько времени пользователи поисковых систем тратят на просмотр рекламных объявлений. Хотя естественные результаты поиска просматривались в 100% случаев, только примерно 1 из 4 пользователей бросал взгляд на рекламные объявления.

User Centric также обнаружила, что меньший процент пользователей Bing (21%), чем пользователей Google (28%) смотрят на рекламные объявления. Даже тогда, когда объявления просматривались, на них буквально всего лишь бросали взгляд, уделяя в среднем около 1 секунды по сравнению с 14,7 секунды для Google и 10,7 секунды для Bing, уделенных пользователями просмотру естественной выдачи.

"Результаты этого исследования позволяют предположить, что рекламодатели должны размещать свои объявления выше естественной выдачи, где частота попадания на глаза пользователю более чем в три раза выше, а уделяемое на просмотр время более чем в пять раз выше, чем на рекламные ссылки справа", - делает вывод User Centric.

"При выборе между Bing и Google, рекламодатели должны иметь в виду, что размещение объявления в верху рекламного блока в Google привлекает на 22% больше внимания, нежели эквивалентное размещение в Bing".

Рекламная слепота - не новый феномен в Интернете. В конце прошлого года исследование, проведенное Adweek Media и Harris Poll, показало, что, несмотря на рост инноваций и креатива в интернет-рекламе, многие пользователи не замечают рекламных баннеров.

Результаты их исследования 2098 взрослых жителей США также не принесли ничего хорошего для рекламных объявлений в поисковой выдачи, назвав их вторыми по игнорируемости среди всех мест размещения рекламы, - 20% пользователей игнорировали их.

// Helen Leggatt, BizReport