Перейти к содержимому

nobrandsearch

NoBrandSearch - новый проект компании Hakia, является еще одним слепым тестом поисковиков (пользователю, в ответ на запрос, рядом показывается выдача двух поисковых машин, не сообщая какого именно поисковика, и предлагается выбрать, какая выдача из двух лучше для данного запроса).

В этом исследовании сравнивается поиск от Hakia с поиском от Google, Bing и Yahoo. На данный момент результат не удивителен, по количеству предпочтений как среди аудитории из стран США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия, так и среди остальных пользователей поисковики выстроились следующим образом: Google, Bing, Yahoo, Hakia.

Однако Bing ненамного опережает Google на одна- и двух-словных запросах для англоязычной аудитории, а Hakia также опережает Yahoo на запросах в четыре и более слов, но и для аудитории из англоязычных стран, и для всех остальных.

В целом, Google примерно в 2 раза чаще чем Hakia выбирается лучшим поиском по конкретным запросам пользователей.

На данный момент выполнено около 10 тыс. сравнений.

12 thoughts on “nobrandsearch

  1. Aлекс@Израиль

    Да, и у нас в Израиле вроде больше популярны Гугл и Яндекс, чем иные поисковики, как для работы с торговыми, так и для работы с политическим и иным наполнением.

  2. Alesha

    Я думаю все привикли к Гуглу, никто и смотреть в сторону небудет какимто новим поисковикам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *