Один из ведущих поисковиков, Ask.com, запускает новый поисковый алгоритм, известный под кодовым наименованием Эдисон (Edison). Новый алгоритм объединяет технологии Direct Hit и Teoma, приобретенные Ask.com несколько лет назад.
Direct Hit и Teoma были социальными поисковиками. Первый, приобретенный Ask.com в 1999 году, учитывал клики пользователей, чем больше кликов, тем выше ранжировался ресурс. Teoma (приобретен Ask.com в 2001 году) использует хабы и авторитеты, так называемое "мнение толпы" для ранжирования результатов.
Апостолос Герасулис (Apostolos Gerasoulis), сооснователь Teoma Technologies, теперь работающий в Ask.com, сообщил, что новый алгоритм Эдисон объединяет лучшие черты Direct Hit и Teoma в одном движке. Так же, Апостолос сообщил, что примерно три года Ask.com расставляеет тэги, т.е. если пользователь ищет "cars" на Ask.com, и затем кликает на первый результат, то этому результату ставиться в соответсвие тэг "cars". Процесс такого расставления тэгов будет проводиться и в будущем, а новый поисковый движок будет учитывать эту информацию в выдаче результатов поиска.