Дженифер Слег (Jennifer Slegg) на своём блоге JenSense делится своим сравнением AdSense и YPN. Оказалось, что по CTR, eCPM и по получаемому доходу обе системы наудивление близки.
Обе системы тестировались на сайте Womens-Finance.com в июле (AdSense) и августе (YPN). Как уже отмечалось, общий доход был примерно одинаков, разница всего около $20, преимущество у YPN. eCPM: преимущество у AdSense. CTR: преимущество у AdSense. Релеватность рекламы: преимущество у AdSense (самый субъективный их всех параметров).
Вывод: хотя для вебмасетра главное получение максимального дохода, разница не настолько велика, чтобы переходить от AdSense к YPN, ну разве что получая несколько тысяч в месяц.
Не забываем, что YPN вроде как работает только с PayPal. Кстити когда ж они примут во внимание WebMoney, эх мечты 🙂
Доход был не около $20, а расхождение дохода между AdSense и YPN было около $20.
Угу, именно разница...
ИМХО на разных сайтах могут быть очень разные результаты. Надо тестить.
А где можно нати такую штуку: на одной странице у меня adSense forex.htm под ключевыми словами forex а я хочу чтобы этот блок отображался на странице sport.htm но с лючевыми словами от forex.htm
Явное задание ключевых слов, по которым показывается реклама, Гугол позволяет только крупным и проверенным партнерам (которым он доверяет) по отдельному соглашению. Не думаю, чтобы в Росии кому-то грозил такой статус.