По данным исследовательской компании Нильсен Нетрейтингс (Nielsen Netratings) немецкое подразделение Ask.com по итогам первого квартала 2009 стала вторым по популярности поисковиком в Германии.
В то время, пока Google парит в безоблачных высях популярности с 36 млн. уникальных посетителей в месяц в среднем, компании Ask.com с её 4,2 млн. уникальных пользователей удалось обойти своих ближайших конкурентов в лице MSN (4 млн. уникальных посетителей), Yahoo (2,5 млн.) и AOL (1,7 млн.).
Немекое подразделение Ask.com было открыто в 2006 году и тогда же второе место среди поисковиков в Германии указывалось основной целью развития. Тогда все только смеялись, но теперь, спустя 3 года, эта цель достигнута и в Ask.com не скрывают радости и удовлетворения.
Но каким образом Ask.com стала вторым поисковиком в Германии? -- Они купили очень много трафика через Google AdWords! И чтобы както оправдать такие траты, немецкая версия Ask.com выводит до 10 спонсорских ссылок над органической выдачей совершенно задвигая послению ниже первого экрана (ср. нецкий Ask.com по запросу hotel и американский Ask.com по запросу hotel).
Интересно, а что теперь терять Рамблеру, может ему стоит купить трафик через Google AdWords и Яндекс.Директ и откручивать по 10-15 объявлений Бегуна перед выдачей - гладишь и станешь опять третьей искалкой в Рунете. 🙂
Они еще зверскими методами прививали любовь к этому поисковику. Помню качал я какое-то бесплатное ПО. Забыл какое именно. Так вот там насильно устанавливалась панель поиска в ИЕ. Так этого тоже оказалось мало. В диспетчере задач еще висел процесс ask.exe , который убить было невозможно. Пришлось руками реестр чистить и лишние файлы удалять. Нет уж, такие поисковики не нужны. Мое мнение.
Уведомление: Итоги года 2009