Компания Microsoft подала заявку на патент, который предусатривает использование рекламных объявлений в качестве картинки капчи при определении человечности постящего (и отделить тем самым людей от ботов).
Для ответа на контрольный вопрос пользователю предлагается рассмотреть, что за продукт рекламируется в капче.
Однако подобная идея, - использования известных логотипов и товарных знаков в капче, уже предлагалась в 2005 году в блоге AdLab.
Пока не известно о какой либо реализации этой идеи, даже самой Microsoft.
Классная идея жаль, что патентуют 🙁
да не плохо было бы знать где сидит бот а где человек
Идея хорошая разве что с точки зрения запатентовать чтоб другие не использовали. Капча хороша тем, что она всегда разная, а количество рекламных объявлений и вопросов к ним - всегда конечно. Т.е. достаточно набить базу и "Вперед мои верные боты!" 🙂
Идея классная, если сделают да еще и партнерку запустят - денег можно срубить будет много!
Как всегда краденная идея.
Это ещё кто у кого украл идею!?