Во вторник компания Yahoo! объявила: результаты 3 третьего квартала значительно выше ожидаемых. Годовой рост чистой прибыли составил более 3 раз, достигнув 186 миллионов долларов, а объем продаж стабилизировался с весны. Однако чистая прибыли Yahoo более, чем в 8 раз меньше лидера рынка, Google, объявившего результаты 3 квартала неделей раньше на уровне 1636 млн. долларов чистой прибыли.
К лету этого года обороты Yahoo! упали на 12% в годовом исчислении (-10,4% в США и -15% за рубежом), однако, по заявлению генерального директора компании Кэрол Бац (Carol Bartz), обороты остаются на одном уровне с весны, что свидетельствует о стабилизации основного бизнеса компании.
Яху, заключившая в июле соглашение с Майкрософт, которое в том числе гарантирует ей доход от поисковой [контекстной] рекламы, сообщает, что доход от этой деятельности, где компания является второй на рынке далеко отставая от Гугла, упал на 19% в годовом исчислении, тогда как доход от размещения баннерной рекламы на сайтах Yahoo! упал всего на 8%.
Яху, ведя крупную маркетинговую компанию по возвращению своих пользователей, расхваливая перед ними возможности персонализации своих страниц, показала что за 9 месяцев нарастила почти 1 млрд. долларов ликвидных средств, располагая на 30 сентября 4,503 млрд. долларов. Проведя в апреле крупную порцию увольнений, компания в течении лета наняла 230 сотрудников.
//Le Monde