Компания Google создала специальный раздел в службе он-лайновой помощи пользователям AdWords, в котором предлагает вкратце ознакомиться с особенностями их индустриии перед размещением рекламы. Страница "For Your Industry" ("О вашей индустрии") ведёт на исследования поведения пользователей-покупателей, специфичного для каждой индустрии, а также на советы по ведению рекламной компании для данной индустрии.
Например, для бизнеса путешествий особеностями являются:
- Почти трое из каждых четырёх (74%) покупающих туры онлайн используют поисковик для выбора и/или приобретения тура.
- В 14 из 18 стран, где проводились исследования, "поиск в интернет" обошёл "рекомендации друзей/семьи" и "визит в бюро путешествий" как способ номер 1 для определения где провести свой отпуск или каникулы.
- Поисковики теперь далеко опережают остальные масс-медиа по количеству привлекаемых пользователей на конкретный сайт путешествий. На долю поисковиков приходится ок. 20%, он-лайновой и телевизионной рекламы -- примерно по 9%, специализированых электронных изданий -- ок. 5%, рекламы в газетах, журналах и на радио -- по примерно 2%.
//ClickZ