Подробности курортной жизни.
«На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля : один толстый, другой тонкий…»
Нет не так. Было это возле ЖД моста, на ЦАРМе, как говорят сочинцы.
Несся я куда то по делам фирмы мимо ларьков стройматериалов, мимо «ярмарки», мимо магазина «Комфорт». Впереди меня, также быстро, по той же траектории шел молодой парень, на которого сначала я не обратил никакого внимания. Но неожиданно он так же быстро наклонился, ткнул колесо стоящей машины чем-то спрятанным в ладони (колесо при этом зашипело), быстро поднялся и не оглядываясь, с той же скоростью, по той же траектории проследовал дальше. Ух ты, чичас будут грабить!
Хозяин машины никакой жалости не вызывал, так как контингент его угадывался сразу. Это была холеная девятка, любимая машина боевичков из братства лиц кавказской национальности. Заднее стекло было затемнено, на заднице любовно прилеплен никчемный спойлер и вообще на ней, как говорят в народе явно было написано «Деньги Я Отнял Честно». Так что совесть моя, умудренная опытом общения с этим слегка шакалистым контингентом, зевнув, убралась обратно. Зато парень (его я сразу назвал «тощим», так высок и тонок он был) вызвал у меня азартный интерес. Это было лицо славянской национальности тощий высокий с быстрыми движениями не смотря на жару, очень похожий на местного, но было в одежде что-то неуловимо ростовское (я там жил некоторое время), что именно я так и не успел понять. Гастролер. Где-то здесь недалеко должен быть его напарник, или даже целая группа поддержки, которые, возможно, сейчас внимательно наблюдают за мной. В одиночку на такие дела не ходят. По этому, я решил сделать морду керпичем, проследовать чуть дальше, занять место в «партере» и насладиться спектаклем. Ну-ка, ребята, покажите ваши новые высокие технологии.
«Тонкий» стал описывать вокруг машины-жертвы «звезду» , уходя от нее на 50-70 м по разным дорогам, разворачиваясь, опять проходя мимо машины(см рисунок внизу) и ни разу не останавливаясь. Пару раз, даже, прошел мимо меня. Хозяин никак не появлялся. Наблюдение затрудняло то, что я никак не мог вычислить напарника. Он никак себя не проявлял. Возможно в это время я сам был на прицеле. Приходилось много времени тратить, изображая безучастного обывателя, прохаживаться, посматривать на часы, разглядывать свои ботинки.
Вдруг возле машины-жертвы, буквально в 10 метрах остановилась ментовская машина. Из нее вылезли обличенные пивными брюшками мундироносцы и учинили выяснения личности с какими-то бомжами. Ну, думаю, сейчас что-то изменится. Ничего подобного. «Тонкий», как ни в чем не бывало, выписывал свою звезду, а напарник никак не проявлялся. Мне стало надоедать. Третий звонок никак не звенел. За спиной скулили и чесались ожидающие меня дела. Мелькнула шальная мысль, пойти к ментам сдать «тощего» с рук долой и заняться прерванными делами. Поленился, менты уехали.
Увертюра затягивалась. «Тонкий» третий раз прошел мимо меня, поднялся по внешней лестнице на длинный открытый балкон второго этажа магазинчиков и я услышал (т к в этот момент стоял к нему спиной) как он неожиданно остановился. Я изо всех сил продолжал делать безучастный вид. Откуда-то с его позиции послышалось тонкое сипение и тихое посвистывание. И, о чудо, буквально в трех метрах от меня чуть ниже, через газон, на автобусной остановке проявился он, напарник. Это был низенький толстенький, но подтянутый (самбо или штанга) молодой парень, смуглый, почти славянский, еще более ростовский, со свертком, похожем на свернутое полотенце в пластиковом пакете, под мышкой. Он был тут же окрещен «толстым». Он внимательно смотрел на позицию «тонкого», когда его тонкое сипение стало прерывистым, будто тот сильно жестикулирует. Смысл этих жестов "тонкого" стал ясен когда «толстый» быстро глянул мне в лицо и сразу отвернулся, «ожидая автобуса». Сипение прекратилось.
Я раскрыт. Можно было уже не прятаться, кина не будет. «Тощий» исчез. Хозяин машины-жертвы уже вытаскивал запаску, он действительно оказался лицом кавказской национальности. Стало обидно за потраченное время, будто за купленный зря билет, но «партер» покидать не хотелось, в надежде, что напившемуся актеру найдется дублер.
В грустные мысли вмешался «толстый», внезапно вынырнув у меня из-за спины, он очень вежливо попросил мой сотовый телефон, якобы он опаздывает на тренировку и хочет предупредить. Я отказал, заявив, что это не мой телефон, а фирменный и фирма не позволяет мне звонить по личным вопросам. Он, поколебавшись, отошел. До сих пор не понимаю, что он хотел сделать?
Когда я уже выгонял своего коня на трассу, то краем глаза заметил, как «толстый» вынырнул из-за кустов и посмотрел мой номер. Но мне уже было наплевать.
PS Выводы? Ну какие выводы… Просто надо помнить, что одни люди приезжают сюда отдыхать, а другие работать. Если вы меняете колесо, бросили свой лапатник на сидение, открыли дверцы и заодно варежку – остерегайтесь быстро проходящих мимо молодых людей. А еще, если в толпе перед вами молодой человек остановился, вдруг вспомнив чего-то и пошел обратно, понаблюдайте за ним. Когда он, пройдя метров сто, опять что-то «вспомнит», поищите где-то в середине его траектории, там должен находиться бедолага, который дешево раздает свои лапатники.
И последнее. Кода эту байку слушал мой старый друг, мент, то услышав о моей мысли сдать «тонкого» ментам вдруг встрепенулся, резко глянул на меня и сказал: «Ты что, рехнулся?! На хрена тебе эти проблемы?!». А надо отдельно подчеркнуть, что это очень уважаемый мною человек, уважаемый за твердость, упрямство, энергичную целеустремленность, приверженность похожим на мои правилам справедливости. Эти черты характера по службе послужили причиной нескольким жестким стычкам с лихими людьми, благодарности начальства, ранней пенсии, инвалидности и пожизненным головным болям. Если такой мент заявляет такое о ментах, то, я думаю, милиция у нас не для того, что бы обывателю легче жилось, а для чего-то другого.
Желтая - машина-жертва
Красная - траектория "тонкого" молодца
Синий - "толстый" и его примерный сектор обзора
Зеленый - Ваш покорный слуга и его сектор обзора
У нас была борьба с незаконными парковщиками. Так мы миллицию миллион раз вызывали, даже в мэрию звонили. Все бестолку. Приедет миллиция, а они все равно стоят. На следующий день.