Согласно исследованию The e-tailing, 44% американских коммерческих сайтов тратит около 20% своего маркетингового бюджета на спонсорские ссылки. В основном используются Google (100 %), Yahoo (90 %), MSN (76 %) и Ask.com (27 %).
40% опрошенных утверждают, что всреднем отслеживают 5000 ключевых слов. 59% опрошеных предприятий занимаются этой задачей самостоятельно, 18% нанимают стороннюю организацию и 23% используют смешанную стратегию.
Для 33% опрошеных время, уделяемое этой задаче, превышает 21 час в неделю, и для 33% -- не превышает 5 часов в неделю.
И хотя эффективность этого метода маркетинга оценивается получаемой прибылью на сделанные затраты, 27% предприятий заявляют, что не знают точного влияния их уровня конверсии спонсорских ссылок на величину продаж.