Следуя моде давать прогнозы на грядущий год, выскажу предположение, что если не в следующем, то скоро появится новый стандарт сайта компании, где вместо уже превычной заглавной страницы с иерархическим меню самого различного покроя, появится google-like интерфейс -- заглавная страница будет содержать "визитку" компании плюс строку ввода поисковика по всему объёму предоставлемой информации. Кстати, компания Google уже выпустила пакет Google Apps for Domain для содания своего "google.com", оталось интегрировать это с Google Appliance или Google Mini, плюс желательно возродить Google Answers в локальном варианте (типа Google Answers Mini) и прототип CMS нового поколения будет готов.
Крупные компании уже давно могут предложить гораздо больше информации потенциальному клиенту о своих товарах и услугах, нежели можно удобно эти данные расположить в иерархических меню, да ещё так, чтобы пользователь разобрался со структурой с первого захода. А так будет всем "интуитивно понятный" интерфейс поисковой строки.
Конечно, строка поиска стандартно присутсвует почти на каждом сайте, но зачатую на отшибе в правом вернем углу и зачастую чисто наминально, ибо возможности поиска, "зашитые" в некоторые CMS весьма куцые. А будет наоборот -- строка поиска будет в центре внимания и самым крупным объектом на странице, а меню станет вспомогательным инструментом и будет меняться в зависимости от того, что ищет пользователь, позволяя быстрее ориентироваться в полученных результатах или уточнять запросы в один/два клика.
Вряд ли скоро. Одно дело flickr.com или flamber.ru, а другое дело сайт компании (не сообщества, а именно компании).
Ну почему же, вот примерчик уже прислали:
http://www.virgin.com/eu/default.asp
🙂
Если не устраивает встренны в CMS механизм поиска, то что мешает поставить на сайт инструмент от яндекса или гугля?
Инструменты от Яндекса, Гугла и прочих сервисов не смогут индексировать базы данных клиентов. Локальный поиск сможет.