Бил Тэнсер (Bill Tancer) из Hitwise US в своём блоге опубликовал статистику долей поискового рынка в США за декабрь 2006 и за январь 2007:
Поисковик | Январь 2007 | Декабрь 2006 | Изменение |
---|---|---|---|
www.google.com | 63,06% | 63,15% | -0,09% |
search.yahoo.com | 21,40% | 21,62% | -0,22% |
search.msn.com | 9,95% | 9,46% | +0,49% |
www.ask.com | 3,54% | 3,72% | -0,18% |
www.aolsearch.ocm | 0,54% | 0,59% | -0,05% |
Другие поисковики | 1,51% | 1,46% | +0,05% |
Как видно, наибольший рост у MSN Search, и связан он, скорее всего, с выходом Windows Vista, где этот поисковик задан в качестве поисковика по умолчанию. Yahoo! и Ask.com потеряли примерно одинаково и больше всех. В то же время отмечается незначительный рост интереса к другим поисковикам на фоне небольшого охлаждения к Google.