Доли поискового рынка в США

Бил Тэнсер (Bill Tancer) из Hitwise US в своём блоге опубликовал статистику долей поискового рынка в США за декабрь 2006 и за январь 2007:

Поисковик Январь 2007 Декабрь 2006 Изменение
www.google.com 63,06% 63,15% -0,09%
search.yahoo.com 21,40% 21,62% -0,22%
search.msn.com 9,95% 9,46% +0,49%
www.ask.com 3,54% 3,72% -0,18%
www.aolsearch.ocm 0,54% 0,59% -0,05%
Другие поисковики 1,51% 1,46% +0,05%

Как видно, наибольший рост у MSN Search, и связан он, скорее всего, с выходом Windows Vista, где этот поисковик задан в качестве поисковика по умолчанию. Yahoo! и Ask.com потеряли примерно одинаково и больше всех. В то же время отмечается незначительный рост интереса к другим поисковикам на фоне небольшого охлаждения к Google.

//Bill Tancer -- Hitwise US

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *