Хорошо сказано. А есть ещё "с входом в пике" и "срывом в штопор". 🙂 Нет, мне действительно понравилось.
Shulz48
Еще немного "о поведении на дороге":
- Вы едете на относительно свежей иномарке, а Вас обгоняют на раздолбанных Жигулях с местными номерами - не поддавайтесь на провокацию.
1.Они прекрасно знают легенду
2. когда они (местные) идут лихо на обгон перед закрытым поворотом - скорее всего они знают, что здесь есть обочина куда может уйти встречный
Наконец общее правило прохождения поворотов:
1. снижать скорость (тормозить, переходить на пониженную или все это в комбинации) нужно до входа в поворот. Торможение в повороте - ошибка.
2. на самом "гребне" поворота можно немного добавить газ - это увеличит поворачиваемость автомобиля (увлекаться не надо - задних пассажиров может укачивать)
3. всегда оставаться в повороте на своей полосе !
4. на подъемах быть готовым ехать на 2-й или даже на 1-й скорости
Если эти советы покажутся банальными, извиняйте.
Легенда очень понравилась, собираюсь в конце июня - начале июля 2008 года с семьей в Адлер на авто, побольше бы фоток трассы что бы оценить. А можно ли сравнить участок от Новороссийска до Геленжика, просто я там ехал и хотелось бы знать относительно его какова дорога
На тему серпантин я бы добавил такое словосочетание:
"правый поворот на 180 с набором высоты"
Хорошо сказано. А есть ещё "с входом в пике" и "срывом в штопор". 🙂 Нет, мне действительно понравилось.
Еще немного "о поведении на дороге":
- Вы едете на относительно свежей иномарке, а Вас обгоняют на раздолбанных Жигулях с местными номерами - не поддавайтесь на провокацию.
1.Они прекрасно знают легенду
2. когда они (местные) идут лихо на обгон перед закрытым поворотом - скорее всего они знают, что здесь есть обочина куда может уйти встречный
Наконец общее правило прохождения поворотов:
1. снижать скорость (тормозить, переходить на пониженную или все это в комбинации) нужно до входа в поворот. Торможение в повороте - ошибка.
2. на самом "гребне" поворота можно немного добавить газ - это увеличит поворачиваемость автомобиля (увлекаться не надо - задних пассажиров может укачивать)
3. всегда оставаться в повороте на своей полосе !
4. на подъемах быть готовым ехать на 2-й или даже на 1-й скорости
Если эти советы покажутся банальными, извиняйте.
Легенда очень понравилась, собираюсь в конце июня - начале июля 2008 года с семьей в Адлер на авто, побольше бы фоток трассы что бы оценить. А можно ли сравнить участок от Новороссийска до Геленжика, просто я там ехал и хотелось бы знать относительно его какова дорога