Британцы — лидеры онлайновых покупок

Согласно последнему исследованию компании eMarketer, жители Великобритании являются лидерами онлайновой комерции, в 2004 году они потратили 22,6 миллиарда евро совершая покупки онлайн.

Лишь немного уступили им жидели Германии, оставившие в Сети 22,3 миллиарда евро в том же году. Вместе обе страны составляют 61% процент покупок, совершенных в сети Интернет в Европе.

Третье место занимет Франция, с 12 миллиардами евро, однако в этой стране отмечен самый высокий, свыше 50%, рост объёма покупок онлайн. В Великобритании рост составил всего лишь 30%.

Согласно этому исследованию, средний рост объёмов онлайновой торговли в Европе должен сохраниться до 2008 года на уровне 41%, главным образом за счёт бума числа высокоскоростных подключений к сети Интернет обычных пользователей. В США, где подобный бум уже пройден, рост онлайновой торговли в тот же период ожидается в районе 18%.

//Silicon.fr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *