9 ноября 2007 компания Яндекс проводит семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса.".
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация (регистрационная форма — на сайте Яндекса).
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
- Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Николай Соркин)
- Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Шестаков)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Соркин)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Соркин)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Алексей Амилющенко)
- Контекстная Интернет-реклама в туризме. (Чачуа Тимур Ревазович, компания «РУДизайн»)
- Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе. (Алексей Амилющенко)
ЗЫ: Было бы здорово, если бы Яндекс к этому семинару багу бы поправил с морфологией слова "Сочи"...
Для информации: слайды доклада А. Амилющенко Возможности контекстной рекламы на портале «Яндекс» на конференции «PR и реклама в Интернет 2003» .