Ранее, у сайтов, замеченых в продаже ссылок, поисковик компании Google не учитывал эти ссылки при расчете Page Rank.
Теперь, судя по всему, как отмечено на сайте Search Engine Land, политика изменилась, теперь такие сайты также получают поражение в рейтинге Page Rank, например для сайта "The Stanford Daily" на прошлой рейтинг упал с PR9 до PR7, и после обращения вебмастеров этого сайта в службу поддержки Google, была получена информация о причине такого поражения в рейтинге, а также замечание, что это каснулось не только данного конкретного сайта, а всех сайтов, замеченых в продаже ссылок. И судя по всему, такое пенальти накладывается автоматически (без участия модератора).
Хорошо, что не анал-лиз-ирует!
Уведомление: Piom - человек разумный » Архив блога » По следам сатьи “Гугл пенализует за продажные ссылки”
Подскажите пожалуйста, как Гугл определят ссылка продажная или нет?
Точный алгоритм скорее всего есть коммерческая тайна Гугля, но скорее всего смотрит на скорость прироста ссылок на сайт/страницу, тематическую/географическую близость сайтов, на или с которых ссылаются, расположение блока ссылок на разные сайты в одной области по всему сайту и т.д.