Перейти к содержимому

Яндекс теряет деньги на баге

Возвращаясь к багу Яндекса в морфологии слова "Сочи". Этот баг помимо собственно поиска также затрагивает и контекстную рекламу, в данном случае это объявления Яндекс.Маркета, показываемые в результатах поиска самого Яндекса по запросу "Сочи":
ya-bug-market.jpg

Объявления в позициях 2 и 4 никакого отношения к контексту запроса не имеют (т.е. два из пяти объявлений, или 40%, - нерелевантны контексту). Итак, сам Яндекс сообщает, что запрос Сочи за месяц искали 164219 раз. Если положить, что CTR равен 1%, а цена клика - 10 центов, то получается, что Яндекс за месяц потерял $164 на этом баге.

[Ticket#2007080810013962]

Яндекс теряет деньги на баге: 4 комментария

  1. Уведомление: Не коровы, а болиды | СоНоты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *