Перейти к содержимому

О 20 процентах

Продолжая читать "The Google Story":

This 20 percent rule was unusual in modern business, but it did have a precedent. Many years earlier, 3M, the company behind the consumer brand Scotch tape, developed a 15 percent rule to spur innovation by directing its engineers to spend a portion of their paid time on projects of their own choosing. For 3M, the extra time to dream yielded, among other things, the idea for Post-it Notes. ...

Гуглово правило 20 процентов было необычной практикой бизнеса, но не было изобретением Google, многим ранее компания 3M, известная своим брендом клейкой ленты Скотч, изобрела правило 15 процентов, поощряя своих инженеров к инновациям и разрешая им работать часть оплачиваемого времени над проектами по их выбору. Помимо всего прочего, эта инновация дала 3M идею липких записок, широко используемых в офисах в наши дни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *