Перейти к содержимому

Type-in трафик

Продолжаем читать книжку Ашманова и Иванова "Продвижение сайта в поисковых системах". Они дают определение type-in трафика следующим образом (стр. 40):

Каждый визит посетителя на сайт отражается в логах сервера, т.е. в специальном журнале, который доступен владельцу сайта. Для многих посетителей можно определить, по ссылке с какого сайта он пришел. Это как раз посетители из поисковых систем и каталогов или иных ссылающихся сайтов. Но часть посетителей приходит на сайт словно бы "ниоткуда", в логах нет информации об источнике. Такой трафик называется type-in.

Это определение некоректное, далеко не только type-in трафик не оставляет "следов", такое происходит в случаях, когла браузер не сообщает адрес ссылающейся страницы, это бывает при переходах по кликам по flash-баннерам, из Java-аплетов, из файлов на локальном диске, из почтовых программ, из программ чтения новостных групп (да, ими еще активно пользуются), icq и других мессенджеров, загрузках страниц сайта через JavaScript, а также если в браузере запрещена передача информации о ссылающейся странице, или же подобная информация вырезается корпоративным прокси-сервером.

И хотя в следующем параграфе указывается источник type-in трафика: пользователи просто вводят URL сайта в адресную строку броузера, и это не совсем точно, пользователь может всего лишь вводить ключевое слово в адресную строки, и некоторы браузеры начнут автоматически добавлять к нему доменные суффиксы наиболее распространенных TLD (или заранее заданных в настройках) и префикс www. пока не найдут таким образом адрес отвечающего веб-сервера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *