В результате обследования заглавных страниц около 27 тыс. сайтов Рунета, проиндексированных поисковой машиной Вершки Рунета, был обнаружен 361 сайт, показывающий контекстную рекламу Бегуна, Гугла или Яндекса.
Распределение по сетям:
Провайдер | Доля | Средний PageRank |
Доля в октябре 2007 |
---|---|---|---|
Бегун | 21,61% | 2,8077 | 36,02% |
Гугл | 57,89% | 3,3014 | 49,56% |
Яндекс | 20.50% | 3,9459 | 14,42% |
Как и в поиске, Гугл с Яндексом растут за счет Бегуна/Рамблера, причем Гугл растет чуть быстрее, прибавил около 8% по сравнению с 6% Яндекса.
Занимательная статистика. Был такой образ в голове, а здесь конкретными числами подтвердилось. Интересно, а как проводилась выборка по сайтам? Как составлялась база?
Вершки Рунета индексируют заглавные страницы сайтов, для затравки брались список доменов .ru, каталоги Яндекса, Рамблера и Вебальты, далее новые обнаруживались в процессе обхода или добавлялись через форму, всего собрано около 2,7 млн. ссылок, из этого числа случайным образом выбирались сайты, которые проверялись.
Занятно я предпологал что Гугл должен быть выше. Думаю в скором времени займёт достойно первую позицию
Гугл и так на первом месте...