В январе Google проводил тестирование показа favicon в выдаче. В марте же, Google уже тестировал иконки сайтов в рекламных объявлениях.
И вот теперь и Yahoo! тестирует favicon в рекламных блоках. Интересно, самым первым, кто начал использовать иконки сайтов в выдаче, был Яндекс, но он почему-то не стал их применять в рекламных объявлениях своего Яндекс.Директа. Хотя уже давно известно, что размещение графической пиктограммы рядом с рекламными объявлениями привлекает к этим объявлениям большее внимание пользователей. Вероятно, именно поэтому рекламная сеть MediaTarget.ru от liveinternet.ru даже предлагает размещение пиктограмм 40x60 пикселей в рекламном блоке (правда в тестовом режиме и для крупных рекламодателей).
Возможно, наличие пиктограмм/иконок в блоках контекстной рекламы станет новшеством этого года (в смысле станет применяться большинством систем контекстной рекламы). Странно, что ни Яндекс, ни Бегун, лидеры контекстной рекламы в Рунете, в этом пока не участвуют.
прикольно! Посмотреть бы на ето.