SearchEngineGuide.com даёт 10 новых рекомендаций как попасть на вершину выдачи:
- Не покупайте новых доменов без особой необходимости. Google не принимает всерьёз только что созданные сайты и открытые домены, поэтому постарайтесь использовать старые насколько это возможно.
- Оптимизируйте ваш сайт для целевой аудитории, а не для поисковых машин.
- Как следует изучите ваши ключевые слова и фразы. Возможно ключевые слова, которые как вы полагаете относятся к вашей нише, совсем ими не являются, и наоборот, вы можете упустить некоторые ключевые фразы вашего рынка. Используйте для изучения реальные данные о статистике запросов поисковых машин, например, www.keyworddiscovery.com и www.wordtracker.com
- Создавайте архитектуру и навигацию вашего сайта на основе вашего изучения ключевых слов и фраз. Например, если ваш сайт продаёт игрушки, вы серьёзно полагаете, что родители выбирают игрушки по уровню развития своего ребёнка ?
- Создавайте ваш сайт дружественным для ботов поисковых машин. Боты поисковых машине не могут заполнять формы, не могут выполнять поиск по вашему сайту, не могут выполнятьJavaScript код меню, не читают графику и Flash. Это не запрет на использование этих технологий, но вы должны подумать об альтернативной навигации по вашему сайту.
- Заполняйте атрибуты ваших внутренних ссылок и кликабельных картинок (атрибуты alt) как можно яснее и точнее.
- Напишите
завлекательную копиюзавлекательный текст ваших основных страниц, обязательно сделайте их доступными ботам поисковых машин, не перегружайте их графикой и флэш-роликами, а также постарайтесь привлечь пользователей эмоционально. Используйте на этих страницах ключевые фразы и обороты именно таким образом, как пользователи поисковиков могли бы искать информацию о вашем рынке. - Добавьте ваши ключевые слова в уникальный для каждой страницы тэг Title.
- Убедитесь, что ваш сайт имеет ссылочный вес, т.е. на него ссылается достаточное количество сайтов с хорошей репутацией (желательно в той же области).
- Не зацикливайтесь только на одной ключевой фразе или слове и не слишком заморачивайтесь позицией в рейтинге.
Спасибо за перевод. Нашел небольшую неточность:
>>7. Write compelling copy for the key pages>7. Напишите завлекательную копию ваших основных страниц
Что-то мой предыдущий коммент испортился. В общем "copy" в данном случае переводится как "текст", а не как "копия" 🙂
Спасибо за перевод!
Исправте опечатку "Нпример, если ваш сайт"
Спасибо, исправил.
Спасибо за перевод.
Как я люблю когда постоянно вебмастерам рекомендуют:
"2. Оптимизируйте ваш сайт для целевой аудитории, а не для поисковых машин."
Одно другому не мешает. 🙂
И очепятка еще: "не пергружайте их графикой"
И это исправил 😉
Гугл не любит новые домены )) на сколько новые ) до 2003?
Зато Яндекс всех удивил все знали что он "педафил"
но незнали на сколько )
Не совсем понял какое отношение имеют пп. 4 и 7 к сабжу статьи...
Еще раз спасибо за перевод.
Уведомление: Интернет маркетинг » Blog Archive » 10 рекомендаций как попасть на вершину выдачи поисковой системы.
От себя бы добавил: идеальный вариант - один ключевик - одна страница