Перейти к содержимому

Google и AdSense

Стивен Арнольд (Stephen E. Arnold)

Я нахожу заметку "Большинство издателей, использующих AdSense, хотят, чтобы Google раскрыла проценты раздела дохода" (Most AdSense Publishers Want Google To Disclose Revenue Split) довольно интересной. Моя догадка состоит в том, что Google изменяет процент раздела дохода в зависимости от того, какие результаты получаются в текущем квартале. У меня нет никаких доказательств такой математической перетасовки, это всего лишь интуитивное предположение. Какой-нибудь полуавтоматический агент Google следит за неким параметром. Когда тот переходит определенный порог, умная программа вносит поправку. Почему бы Google не поступать здесь также, как она делает при классификации и категоризации индексируемого контента.

В заметке говорится:

Большинство издателей, использующих Google AdSense, хотели бы знать, как разделяется доход. Из 80 ответивших, 66% сказали, что они хотят знать. Только 6% заявили, что они не хотят знать. 27% ответили, что это их не интересует.

[...]

Полагаю более лучшим будет вопрос: "Может ли Google раскрыть число, которое является динамическим и изменяется в зависимости от гугловских факторов?" Возможно, но обратной стороной этого будет раскрытие алгоритма, как эти полуавтоматические методы работают в грязном мире денег. Пиар-эффект может быть значительным. Плюс, фактически это не является, на мой взгляд, какой-то особо интересной задачей.

Хотелось бы последить за этой темой, возможно нас ждет продолжение.

//Beyond Search

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *