Здания используют так много энергии, что сокращение потребления на половину было бы эквивалентно энергии, потребляемой всеми легковыми автомобилями и легкими грузовиками за год. Подобное сокращение может быть достигнуто при помощи интеграции таких составляющих, как кондиционирование воздуха и освещение, в единую непрерывно мониторируемую систему, как это реализовано в гибридных автомобилях. Такой интегрирующий подход базируется на математике: газовая динамика используется для оптимального расположения сенсоров вентиляции и обогрева, тогда как теория графов и линейная алгебра помогают определить наиболее важные параметры в большом объеме данных, собираемых сенсорами. Это позволяет вносить в режиме реального времени поправки, необходимые для эффективной работы системы, что очень хорошо как для жильцов, так также и для планеты в целом.
//Математические лепты. Соответствующий ресурс: iee.ucsb.edu/ceed/research/building-systems