Компания Яндекс открыла статистику переходов со страниц результатов своей поисковой машины на другие поисковики. Последний месяц, за который доступна статистика переходов на другие поисковые машины, -- ноябрь 2005. Итак, посмотрим, куда и в каком количестве переходят неудовлетворённые пользователи Яндекса. Всего в ноябре 2005 года поиск Яндекса получил 681,134,346 хитов из них переходов на другие поисковики 9,292,101 или чуть более 1.36%. Разбивка по поисковикам:
3,630,342 | 30.07% | |
Рамблер | 2,476,020 | 26.65% |
Yahoo! | 1,491,372 | 16.05% |
Апорт! | 994,232 | 10.70% |
MSN | 700,135 | 7.53% |
ну и прально: я тоже сначала ищу в Яндексе, а потом иду на Гугль - результаты поиска разные и (субъективно) не пересекающиеся.
а ещё вспоминается анекдот:
Яндекс - найдется все. Google - ничего и не терялось 😉