Не секрет, что страницы, на которых размещена реклама Google AdSense, посещаются специальным ботом Mediapartners-Google/2.1
<>Судя по обращениям к сайту с "обрезаными" URL, максимальная длина пути, имени файла и CGI-параметров в URL, которые этот бот может "переварить" составляет 503 байта, если считать с именем хоста -- получается 515, а со схемой -- 522. (Хм, интересно, а Google тут с памятью проблем нет ? 🙂
Очевидно, что на страницах с большей длиной URL, подбор релевантной рекламы по контенту страницы работать не будет. Возможно, будет показываться реклама, релевантная тематике сайта.
Ух-ты, очень интересно.
503 байта — это сколько символов/букв?
В URL используется только восьмибитовая (однобайтовая кодировка) US-ASCII (за исключением некоторых специальных символов). Символы, не входящие в US-ASCII (и специальные символы), кодируются несколькими байтами.
Насколько мне известно то максимальная длина адреса сотавляет
255 символов ?
У адреса URL ограничений по длине нет, у некоторых доменных зон есть ограничение на максимальую длину доменного имени.