Поисковой машиной Интернет Сочи обнаружено 449695 страниц с контекстной рекламой на 500 сочинских сайтах (в среднем чуть менее 900 страниц с контекстной рекламой на одном сайте).
В таблице ниже приводятся доли систем контекстной рекламы "Бегун", AdSense и "Директ" на этих страницах:
Система | Страниц | % страниц | Сайтов | % сайтов | Страниц на сайте | Средний вес сайта |
---|---|---|---|---|---|---|
Бегун | 42274 | 9.40% | 68 | 12.30% | 624.68 | 3.8501 |
G.AdSense | 173969 | 38.69% | 319 | 57.69% | 545.36 | 3.7823 |
Y.Direct | 233452 | 51.91% | 166 | 30.02% | 1406.34 | 5.8135 |
Под весом сайта здесь понимается среднее значение из Пейджрэнка его заглавной страницы и логарифма индекса цитирования от Яндекса плюс 1.
Если сравнивать с аналогичной таблицей по итогам 2010 года, то можно заметить, что процентное соотношение по сайтам сохранилось с точностью до десятых процента, а вот по доле страниц с рекламой Бегун и AdSense значительно укрепили свои позиции за счет Яндекс.Директа, но у последнего все еще сохраняется доля более 50%.
Среди страниц с контекстной рекламой лидирует "Яндекс Директ" с долей в 51,91% (-11,17% по сравнению с прошлым годом), далее идет Google AdSense с 38,69% (+5,07%), а у "Бегуна" - 9,40% (+6,10%, самый значительный рост).
Картина на уровне сайтов: у Google AdSense доля в 57,69% (+0,55%), у "Яндекс Директа" - 30,02% (-0,11%), у "Бегуна" - 12,30 (-0,44%).
Возможно политика включения в рекламную сеть небольших и менее раскрученных сайтов дала Google и Бегуну более быстрый рост числа страниц с рекламой в этом году.