Перейти к содержимому

Длина сниппетов, позиции и типы запросов

Eye tracking in MSN Search: Investigating snippet length, target position and task types -- Исследование от Microsoft Research, использовавшее технологию отслеживания движения глаз пользователей для анализа изменений в предствлении результатов поиска MSN Search.

Основной результат: увеличение размера сниппета значительно улучшает восприятие результатов для информационных запросов, однако ухудшает для навигационных.

Длина сниппетов, позиции и типы запросов: 2 комментария

  1. Maxime

    Еще одно наблюдение: перед тем, как уточнить или переформулировать запрос, пользователь в среднем просматривает первые 8 позиций; пользователи, кликающие на результаты 7-10, как правило не просматривают первый результат.

  2. Друг

    например, буржуйские исследования фокусировки взгляда пользователя на строчки поисковой выдачи и, как следствие, закон видимости позиций:

    1 строка - 100%
    2 строка - 100%
    3 строка - 100%
    4 строка - 85%
    5 строка - 60%
    6 строка - 50%
    7 строка - 50%
    8 строка - 30%
    9 строка - 30%
    10 строка - 20%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *