Сравнение использования в результатах поиска Google AdSense и Яндекс.(Директ|Маркет):
- Какое-то время назад встал вопрос, какую рекламу ставить в результаты поиска. И в то время реклама от Яндекса отвалилась сама собой - они хотели не менее 300 тыс. посетителей в месяц от партнеров. У Google никаких вопросов, кроме самого сайта, где планируется размещение, не возникало. На сегодняшний день требования Яндекса снижены до 300 посетителей в день.
- Бумажной волокиты у Google меньше, фактически работа ничинается после регистрации аккаунта и размещения кода на страницах, т.е. сразу начинают учитываться клики и заработанные на них деньги, хотя оперировать с этими деньгами можно будет только после улаживания всех формальностей. У Яндекса после открытия аккаунта и размещения кода никакого учета кликов не ведется до тех пор, пока этот учет не включит модератор, а включает он его только после получения подписанного договора (можно послать копию по факсу или электронной почте, этого достаточно для включения статистики, но посылать сам договор по обычной почте все же необходимо).
- Хотя и бытует мнение, что размещать рекламу в резултатах выдачи своего поисковика якобы противоречит правилам AdSense, но это не так, эти страницы выглядят для Google как страницы с динамическим контентом, и размещать рекламу на таких страницах можно. Но вот здесь и всплывает другое но, давшее второй шанс рекламе от Яндекса: у Google есть требования к контенту страниц, на которых размещается их реклама, одно из которорых -- на страницах не должно быть контента только для взрослых. Т.е. в принципе можно отмодерировать свой поисковик убирая из индекса такой контент (до определенного размера индекса, конечно), но никто не запретит юзерам набирать запросы типа "проститутки Адлера" в вашем поисковике, -- вот эти-то страницы и будут противоречить требованиям Google.
- Проблема, описанная выше, упирается в техническую реализацию. У Google страницы, на которых размещается реклама, индексируются специальным ботом, и подстройка рекламы производится не с первого показа. У Яндекса же, для поисковой выдачи, реализована возможность передачи ключевых слов в коде вывода их рекламы -- таким образом убиваются два зайца: релевантная реклама идет с первого же показа и реклама на "нехороших" словах не показывается вовсе. Самое интересное, что механизм, подобный яндексовому, я предлагал Гуглу пару лет назад, сразу же после подключения к их программе, но получил вежливый посыл заниматься своими делами...
- И все же технически у Яндекса не все хорошо: их реклама принимает ключевые слова и выдает контент только в кодировке windows-1251 и никак иначе. Приходится изголяться при размещении их рекламы на страницах в кодировке UTF-8. Google же автоматически определяет и язык и кодировку сраницы, на которой показывается реклама, и проблем с определением я не виел ужедостаточно давно.
- Еще одна организационная формальность: Яндекс выплачивает вознаграждение строго раз в месяц. У Google же можно отложить выплату пока не накопится существенная сумма.
- Чисто навскидку: русскоязычной рекламы в сервисе Яндекса заметно больше, в смысле большее разнообразие рекламы.
а Бегун.Поиск не пробовал?
Честно говоря, впервые слышу о подобном сервисе от Бегуна.
Но есть одно но: Бегун меня совсем не привлекает, слишком много в его сети сплогов и других сайтов балодобывающей промышленности...
Похоже, что они поменяли policy. Раньше, насколько я помню, было более жесткое требование по поводу "content". Сейчас у них даже есть фак про dynamic pages. Действительно, похоже, что Гугл забил и позволил вставлять адсенс везде, где нет порно. А, что? В принципе, логично.
"Приходится изголяться при размещении их рекламы на страницах в кодировке UTF-8. "
А можно уточнить - как именно "изголяться"? та же проблема.
Использовать iframe - большинство браузеров допускают в них другую кодировку без проблем в отображении. Но это только для варианта размещения на страницах поиска, будет ли Яндекс правильно определять страницу при таком размещении на простых страницах - неизвестно.
А, вон оно что, iframe. Понятно.
Это мне не подходит. Нужен механизм, что бы из вин кодировки шла перекодировка в UTF-8 "на лету" - для транспорта последних сообщений с форума (форум на вин-1251, а сайт на UTF).
Но все равно спасибо. iframe буду иметь в виду - на самый крайний случай.
Уведомление: Небольшое продолжение « СоНоты
Уведомление: Ежики слезли с кактуса « СоНоты
Как я понял, на вашем блоге победил Гугль.
А на блоге сражения и не было. Но Яндекс да, проиграл вчистую...
А на каких площадках тогда были сражения, если не секрет.
🙂
Я раньше занимался в основном англоязычными проектами. Недавно сделал русскоязычные, например, вот этот http://www.dadon.ru
и был несколько раздасадован тем, что, может быть по случайности, доходность гугле рекламы упала после того, как начал крутить русскоязычную рекламу.
Вот и думаю провести эксперимент и убрать гугле рекламу с русс сайтов.
Яндексовая реклама для мелких сайтов - не более, чем пиар ход Яндекса. Поэтому, если стоит вопрос пробовать русскую систему, то стоит сразу с Бегуна начинать (я сам его не пробовал, может и попробую когда-нибудь). А доходность, если не считать весьма редких, но дорогих кликов - не так уж и выше Гугла (но такие клики и у Гугла есть), хотя самих кликов действительно больше. Все это по результатам размещения в выдаче поисковой машины http://www.43n39e.ru/
Добавка: если сайт не только на русском, а у него есть варианты/страницы на английском или другом языке - однозначно Яндекс проигрывает Гуглу, у него в договоре явный запрет на размещение рекламы на нерусских страницых.
Довольно интересная информация. Директом я ни разу не пользвался, бегун не понравился тем, что у него мало форматов объявлений, поэтому пользуюсь адсенсем.
Бегун дает возможность самому устанавливать ширину рекламного блока и число объявлений для показа в этом блоке - можно сдлать практически любой удобный вам формат.
Спасибо за информацию - давно ищу сравнения рекламных монстров. Но пока пользуюсь гуглом
Да, все как-то криво идет в Яндексе. Существует он безбедно благодаря тому, что за пределами Садового кольца и Невского проспекта юзеры знают только Яндекс.
мне кажется что свою роль еще играет и скорость получения ден.знаков по результатам работы.
гугл по описанию (сам еще не пользовался) 1 мес. шлет чек, плюс инкассируется он около месяца...
вот недавно поставил на сайт Адсенс. И как раз столкнулся с таким делом, как динамическая страница результатов поиска.
Дело в том, что такие страницы не хранятся на сайте. Результаты поиска по базе объектов видит только один пользователь и только один раз. И всегда там теперь заглушка вместо рекламы.
Что делать? Директ поставить не могу, т.к. не хватает посетителей. Может, Бегун?
Изучаю эту тему.
Я выяснила, что немаловажным фактором является с какого поисковика траф. Если больше с Гугла то надо ставить адсенс если с яндекса то директ, т.к. есть мнение, что поисковик лучше оплачивает траф с самого себя чем с другого. Мой муж поставил адсенс на англоязычные блоги и заметил что когда траф с яху идет, то он оплачивается гораздо хуже.
И еще один момент - цена кликов. Исследовала разные тематики - есть конечно очень неплохие (особенно касающиеся контекстной рекламы), но моя тема все о беременности. Даже пока не представляю сколько будет стоить клик, т.к. я еще не ставила контекст. У меня еще не много трафика, поэтому и попала к вам на страничку)
русскоязычной рекламы в сервисе Яндекса заметно больше - полностью согласен
Все уже давно поменялось