Перейти к содержимому

Атрибут ALT и поисковые машины

Недавнее исследование, проведённое Джери Вестом (Jerry West) из WebMarketingNow и Search Engine Academy, показало, что ни один из трёх крупнейших поисковиков (Google, Yahoo! MSN Search) не учитывает содержимое атрибута ALT тэга IMG при расчёте релевантности документа. Даже наоборот, перенасыщеность этого атрибута ключевыми словами может рассматриваться как чрезмерная переоптимизация страницы и вести к понижению релеватности документа.

Т.е. на сегодняшний день, этот тэг выгоднее всего использовать по прямому назначению, а именно для описания самого изобращения.

//SearchEngineGuide.com

Собственно, ну да, атрибут ALT убрран из индесирования поисковой машиной «Весь интернет Сочи» уж не помню как давно, - мусору там немеряно напихано было 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *