Перейти к содержимому

Анкорные ссылки в сниппетах

Компания Google объявила о запуске анкорных ссылок в сниппетах своей поисковой машины.

Анкорными называются ссылки в пределах тоже самой страницы. Они предназначены для ускорения доступа к какой-либо части страницы (документа). Теперь переход к наиболее релевантным частям страниц можно осуществить сразу из сниппета выдачи по анкорным ссылкам.

Анкорные ссылке в сниппетах бывают двух видов. Первый представляет собой список наиболее релевантных запросу разделов документа. Например, по запросу [Лев Толстой] спиппет выглядит так:
snip1
Даются три ссылки на подразделы заметки о Льве Толстом в Википедии: род графов Толстых, детство и образование.

Второй тип анкорных ссылок представляет собой сентенцию вида "Перейти к разделу ...", в котором дается ответ на запрос пользователя. Например, по запросу [спецификация машины] один из сниппетов выглядит так:
snip2
А ссылка ведет на раздел со спецификацией виртуальной машины Java.

В своем блоге для вебмастеров Google дает рекомендации, следуя которым вебмастера смогут увидеть внутрисниппетные ссылки для своих страниц:

Во-первых, убедитесь, что объемные, многотематичные страницы на вашем сайте хорошо структурированы и разбиты на четкие и логичные секции. Во-вторых, сделайте, чтобы каждая секция страница имела собственный якорь (анкорную ссылку) с говорящим описанием под ссылкой (т.е. не всего лишь "Секция 2.1"), а сама страница имела раздел "Содержание", содержащий ссылки на все подразделы. Новые внутрисниппетные ссылки появляются в выдаче только по релевантным запросам, т.е. они будут видны далеко не в каждой выдаче, только в том случае, если будет сочтено, что ссылка на секцию будет подходящей для конкретного запроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *