93. Факторы текста документа

Оцените, пожалуйста

Факторы текста документа, могущие повлиять на ранжирование в поисковых машиных. В скобочках дан уровень важности от 1 до 5.

  • Тэг Title [5]. Содержимое этого тэга всегда отображается вверху окна броузера и очень часто показывается в серпах как заголовок найденого документа;
  • Использование ключевых слов[5]. В документе должны встречаться ключевые слова, которые может ввести пользователь для нахождения этого документа в поисковой системе;
  • Использование связаных терминов [4]. Помимо ключевых слов из запроса, поисковые машины могут определять, используются ли в тексте документа другие ключевые слова, относящиеся к той же специфичной области, что и слова из запроса;
  • Внешние ссылки из документа [4]. Внешние ссылки из документа могут как положительно, так и отрицательно сказываться на ранжировании, в зависимости от тематики страниц и сайтов, на которые указывают эти ссылки;
  • Ссылки с внутренних страниц сайта [4]. По числу ссылок внутри сайта, указывающих на каждый документ, поисковые машины могут определять, какие страницы на сайте являются наиболее важными исходя из структуры этого сайта;
  • Уникальность контента [4]. Уникальный контент -- вот что ищут все поисковики, т.е. ваш документ должен предствлять что-то новое и не быть похожим на многие другие документы в Сети, дубликаты страниц зачастую просто удаляются из поисковой базы;
  • Возраст документа [3]. Для каждого документа в поисковых машинах хранися время его появления в базе, т.е. время когда он был впервые обнаружен ботами поисковика, более старые докумеенты могут рассматриваться как более важные, ценные илди авторитетные, новые документы могут рассматривать как более релевантные при поиске с упорядочиванием по времени или новизне;
  • Авторские пометки [3]. Разбирая заведомо ценные авторские документы, поисковые машины могут определять структурные особенности таких страниц и использовать эти шаблоны при индексировании новых документов для определения возможно того же авторства или подобных документов;
  • Язык документа [3]. Естественно по запросу, например, на японском языке, более релеватными считать документы на японском же языке. Поэтому для поисковых машин желательно явно указывать язык(и) документа;
  • Морфология [3]. Документы, содержащие и другие морфологические формы слов запроса могут рассматриваться поисковыми машинами более релевантными данному запросу. Другие же поисковые машины могут рассматривать все морфологические формы как одно и тоже;
  • Структура заголовков [3]. Структура заголовков Hx на странице может дать поисковику информацию, какие части документа более или менее важные. Если заголовки одного уровня различны, но близки по теме -- это может быть дополнительно полезно;
  • Цитирование [3]. Цитирование, в смысле сносок и ссылок в книгах и журналах на источники процитированого, может положительно сказываться при поиске научной, учебной или подобной информации;
  • Глубина документа на сайте [3]. Глубиной документа на сайте считается минимальное число мышиных кликов (следую по ссылкам), необходимое для получения данного документа;
  • Мера обновлений документа [3]. Переодически просматривая документ, посиковые машины могут не только отслеживать частоту изменения документа, но и вести журнал всех изменений контента и ссылок;
  • Разнообразие и % измнеений [2]. Ведя журнал изменений документов, поисковые машины могут отслеживать какая часть контента изменялась, связано ли это с изменением шаблона страниц сайта (косметические изменения), или только одного документа, какой процент содержимого подвергался изменению, было это добавлением нового контента, или правкой старого и т.п.;
  • Структура документа [2]. Для некоторых документов, например, с длинным контентом или, особенно, для хорошо структурированых документов, порядок следования предложений, фраз и слов в теле документа может приниматься поисковиками во внимание;
  • Внутренние ссылки [2]. Релевантные внутренние ссылки на документ (навигационные ссылки не учитываются), могут подсказать поисковой машине тему данного документа;
  • Тэг Meta Keywords [2]. Несмотря на то, что этот тэг считается пережитком ранниъх дней Паутины, некоторые поисковые машины могут его использовать, можно также использовать этот тэг и для указания наиболее частых опечаток ваших ключевых слов;
  • Ключевые слова в URL [2]. Использование ключевых фраз и слов в ссылках с данного документа может дать дополнительный вес в некоторых поисковиках, независимо как эти слова указываются в URL, через дифис или слитно;
  • Тэг Meta Description [2]. Считается устаревшим, но может использоваться некоторыми поисковиками для описания вашего документа в результатах поиска, однако спорно, что использование ключевых слов в этом тэга как либо влияет на позиционирование;
  • Использование H1, bold, strong и др. [1]. Хотя тэги H1, bold, strong и др. продолжают широко использоваться для визуального выделения темы и ключевых фраз и слов, маловероятно, что они как-то влияеют на ранжирование поисковых машин, в основном из-за широкого распространения так называемой "переоптимизации";
  • Использование грамматики [1]. Использование грамматиками поисковыми машинами для ранжирования документов под вопросом, возможно только специализированые научные поисковики;
  • Правописание [1]. Так же как и граматика, правописание всех слов документа может служить мерой качества этого документа для поисковых машин. Возможно этот фактор учитывается в зависимости от запроса, а также не учитывается для специализированых сайтов из таких областей, как юмор, культура и искусство, где неправильное правописание может использоваться специально;
  • Частота стоп-слов [1]. Частота исаользования стоп-слов (наиболее часто используемых слов) может служить мерой стиля документа, если частота стоп-слов высока, вероятно это небольшая попсовая заметка, если же чатота этих слов мала -- это серьёзный неоднопараграфный текст. Вероятно этот фактор также зависит от поискового запроса;
  • Читабельность текста [1]. Читабельность текста -- это мера основаная, на частоте использования общеупотребительных, слов из словарного запаса школьников того или иного года обучения, а также редких, специализированых слов в тексте документа. Эта мера может учитываться исходя из запроса, а также если есть информаци о том, кто ищет, -- если ищет школник, то ему не осилить статьи из академических журналов;
  • Качество текста документа [1]. Хотя эта мера очень субъективна, существуют методы автоматического его определения, вероятно у каждого поисковика они свои, и пока под вопросом насколько сильно и как скоро эта мера будеит влиять на ранжирование;
  • Текст в alt/img title [1]. Хотя содержимое этих тэгов оносится к тексту документа как целому, мало вероятно, что они сильно влияют на оценку содержимого всего документа. Весьма вероятно они больше влияют на поиск изображений (вместе с именем файла картинки);
  • Длина документа [1]. Длина документа, в байта, словах, предложениях и т.п. может использоваться поисковиками при ранжированияя, подразумевая для некоторых запросов более кратнкие документы более релевантными, в других же случаях отдавая предпочтения более длиннным документам. Нет оптимального размера документа для поисковых машин;
  • Внутридокументные ссылки [1]. Поисковые машины могут использовать именованые внутридокументные ссылки (anchors) при разборе длиннных структурированых документов, напрмиер статей Wikipedia;
  • Тип документа [1]. Тип дакумента, например .pdf, .doc, .txt т.п. может учитываться при ранжировании, по-разному в зависимости от того или иного зароса;
  • Соответствие стандартам W3C [1]. Учёт поисковыми машинами этого фактора под вопросом, но забывать о нём не стоит.

//SEOMOZ.org

Поделиться:
  • Twitter
  • LiveJournal
  • Блог Я.ру
  • Блог Li.ру
  • Google Buzz
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Одноклассники
  • Facebook
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • LinkedIn
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

93. Факторы текста документа: 8 комментариев

  1. Уведомление: БЛОГика

  2. TAndrew

    > В скобочках дан уровень важности от 1 до 5.

    Весьма спорный момент. Не совсем понятно, по каким критериям это определялось.

    Использование H1, bold, strong и др. [1]
    - странно, вроде это должно сильно влиять (при условии не-злоупотребления тегами)

    Длина документа [1]
    - кто-то недавно проводил эксперименты, в результате которых выяснилось, что нижняя граница существует (около 1 Кб). Верхняя - теоретически нет, но некоторые поисковики индексируют первые 100-200 Кб и уж, во всяком случае, предпочитают текст в начале страницы.

  3. Maxime

    Уровень важности определялся по результатам опроса сеошников (их список теперь вывешен на оригинале). И отражает степень важности не каждого критерия в отдельности, а относительно всех других. Например, выделение h1 или bold практически ничто, по сравнению со ссылкой с основной страницы cnn.com (к примеру).

  4. consy

    А чем вызвано резкое нарастание, по мере приближения к концу статьи, количества грамматических ошибок и очепяток (дАкумент, исАользования, есть информаци, отсутствие запятых в нужных местах)?

  5. Cheap Soccer Jerseys China

    Therapy It has been shown that regular exercise is one way to maintain and reach optimal health. I'd like to play.A good way to keep yourself in front of the competition is to respond to your competitors' costs decisions. With Smith coming off of a knee injury, Best will get the starting nod. It is his job this year, but, if he flounders, I would not be surprised to see the Cardinals give Skelton a shot.

  6. vera bradley bags

    la zona di partenza per la sua Maratona ?鎼抩vrappi槎?On est fianc茅s ! Fu proprio in uno di questi locali che per caso, con i pochi dipendenti in servizio durante la pausa estiva facilmente hanno raggiunto le uscite di sicurezze. Un mois apr閼?leur rencontre,quindi il macchinista trova il segnale rosso e altri nella Roma dei Cesari, entro settembre,Per la coppia di difensori "l鎶渓legittima quanto incontrollatacircolazione di materiale presumibilmente oggetto di intercettazioni. on retrouve , padri padroni dei loro partiti) sono ormai.
    vera bradley bags http://www.verabradleyoutletsale.org

  7. Cheap Jerseys From China

    Individuals need to familiarize on their own with the total characteristic of the item. Check with your physician regarding your medications. So long as a good SEARCH ENGINE OPTIMIZATION organization is in reality open up truthful as well as clear using what they're performing as well as exactly how they will get it done, you should not proceed too much incorrect.Find the time and means that will allow you to take a break from things.The Yankees have opened negotiations with Cano's agent, Scott Boras, in the hope of cutting a deal before the second baseman hits free agency in the fall.

  8. Cheap Soccer Jerseys Wholesale

    He is big, strong and quick for his size.GM Dismisses Tulowitzki to Mets Rumors RealGM WiretapThe Colorado Rockies are listening to offers, but general manager Jeff Bridich has dismissed reports that the club is discussing a deal with the New York Mets involving Troy Tulowitzki. Pure virgin olive oil has been shown to reduce serum cholesterol. Fish that contains high Omega3 are essential. Third, the individual will be keeping the string of the wind flow ring.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *