Иду это я недавно с работы. Задержался, пока сдал дежурство следующей смене. В правой руке пластиковый пакет с вещичками. Уже темнеет. Смотрю: в темном углу молодой парень душит девчонку, что-то зло приговаривая. Душит на полном серьезе: с той стороны уже ни всхлипов, ни визгов, а только хрипы какие-то булькающие. Вот думаю, яркий пример «свободной» молодежи, обкурятся, а потом дуркуют. Прошел мимо.
Потом думаю: блин, ведь грохнет же, завтра сменщики будут живописно рассказывать, с невесть откуда взявшимися подробностями, как «прямо тут под боком» девку убили, а я прикушу губу и буду помалкивать. Остановился. Тихо матерясь под нос на сменщиков, которые не могли меня подольше задержать, ну там, или наоборот пораньше отпустить, возвращаюсь назад. Слегка стучу парня по плечу и говорю как можно вежливее: «Слушай, ну че ты делаешь? Брось девку». Всем своим видом стараясь показать, что на конфликт я не нарываюсь (дурацкая интеллигентская ошибка: надо было сразу бить пониже затылка). Парень повернулся, бросил девку : «Что-о-о-о, тебе м… какого х… тут надо?!» Я отступил на шаг. Парень начал наезжать: «Тебе че надо, ты м…?!». «Так – думаю, – не отверчусь». Девка почему-то не убежала, а стояла, дышала и смотрела. Я перевел взгляд на нее, и, вспоминая: нет ли у меня в пакете стекла или чего другого бьющегося, спросил ее: «У тебя все нормально?». В ответ молчание. Тем временем парень продолжает наезжать: Тебе че надо, ты м…?!». Расстояние сокращается до нужного. Бросаю пакет и в тот момент когда глаза парня скашиваются вниз, на звук падающего пакета, наношу удар ему в скулу. Удар удался: прошел ровно по центру тяжести головы, не соскользнул, его харя поглотила все что я дал. Повторения не понадобилось. Он отшатнулся, руки повисли, глаза закатились полностью, вместо зрачков выплыли яркие белки. Но он остался стоять! Я первый раз видел такое. Он сильно раскачивался из стороны в сторону, жутко отсвечивая белками. Но стоял! Я аж залюбовался: что значит молодость! Стою думаю: подсечь ногой, или не надо? Девка, тем временем, совсем затихла. Надоело мне это наблюдать, собрался было уходить, только смотрю, его глаза вроде стали пытаться шевелиться. Мне совсем не улыбалось, что я сейчас повернусь и пойду, а он меня догонит. Требовалась добавка. Выдал. Добавка была похуже – наверное пожалел. Глаза опять закатились. Дальше произошло нечто совсем для меня неожиданное. Девка кинулась между нами, стала прыгать и грудью отпихивать меня от него с криками: «Не бейте, пожа-а-алуйста!». Я стал ошалело отступать, мучительно наблюдая как глаза парня начали уже шарить по небу.
Ситуация разрешилась совсем неожиданно. Парень, продолжая шататься, очень тонко и жалобно пропищал: «Анечка, пойдем отсюда». И эта «сладкая парочка» пошла от меня в обнимку, сильно шатаясь, спотыкаясь и загребая придорожные кусты. Я посмотрел им вслед, плюнул на женский рассудок, взял пакет и пошел домой.
P S Дома рассказал жене, она ничего не ответила. Как я не допытывался, она своего мнения не высказала и женскую тайну не выдала.
Да уж. Заголовок поста на все 100% в тему, не раз наблюдал похожую картину.
Причем эта "загадочная русская душа" присуща именно (имхо) русским женщинам. И вроде он ее гнобит, а она все равно за него. Как в той дурацкой поговорке "бьет - значит любит"...