Перейти к содержимому

Праздничные лого

CNN опубликовало заметку о Дэнисе Хванге (Dennis Hwang), самом малоизвестном художнике, но чьи произведения видели миллионы и миллионы.
Хотя работа над поздравительными лого занимает у Дэниса всего около 20% рабочего времени, именно она получает наибольший отклик от пользователей со всего мира, также поступает множество предложений создать логотип к тому или иному событию. Например, лого по случаю Персидского Нового Года был создано по многочисленым заявкам пользователей.

Кроме этого, такие логотипы приносят очень большое число новых посетителей сайтам, рассказывающим о событии, которому посвящен очередной логотип и на которые ведет ссылка с основной страницы Google. Бывали случаи, когда такой наплыв посетителей приводил к паданию этих сайтов. Поэтому теперь ведётся ротация сайтов, на которые ведет ссылка с праздничного логотипа.

P.S.: Теперь и Вебальта последовала примеру Google и создала свой первый праздничный лого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *