В прошлом тяжеловес Интернет-индустрии, компания Looksmart заявила об очередном снижении полугодового дохода и объёма продаж. Этот процесс начался примерно два года назад с потери основного клиента - компании Microsoft.
За последние полгода доходы компании немного снизились, примерно на 2% в год, до 22,6 млн. долларов США. Убыток за этот же период также незнасительно снизился до 8,9 млн. долларов, с 9,8 млн. год назад.
Непрекращающиеся проблемы Looksmart начались примерно в 2004 году, когда Microsoft прекратила сотрудничество с компанией, выбрав алгоритмические поисковые технологии взамен вручную составляемых индексов, основной технологии, используемой Looksmart. Компания Microsoft приносила львиную долю доходов, и её уход моментально перевёл компанию в разряд сильно убыточных.