Перейти к содержимому

“Биржевой” индекс ключевиков

Учитывая всё растущий интерес к стоимости рекламы по отдельным ключевикам в системах контесктной рекламы, пора уже сделать какой-нибудь индекс наподобии биржевых Доу-Джонса, NASDAQ и пр. Ну и соответственно давать сводки по этому индексу, строить графики, аналитику, прогнозы, включать и исключать ключевики, разделять по индустриям, ну в общем всё как у биржевых акций 🙂

6 thoughts on ““Биржевой” индекс ключевиков

  1. minaton

    Ну наверное доврейщики себе это уже делают 🙂
    А вот если это сделать масштабно и открыто - системы контекстной рекламы не будут против?

  2. Maxime

    Хм, покажите мне компанию, которая против, чтобы её акции входили в какой-нибудь индекс 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *