Сайт Secrets2Moteurs провёл опрос пользователей поисковиков, чтобы определить, из-за чего кликают на ту или иную ссылку в выдаче, какой фактор в первую очередь влияет на выбор:
- 30.26% -- Описание
- 20.72% -- Заголовок
- 18.75% -- Всё вместе
- 9.87% -- Позиция сайта на странице выдачи
- 6.91% -- Известность имени (или торговой марки), ассоциируемого с сайтом
- 6.91% -- На удачу
- 4.61% -- URL страницы
- 1.97% -- это коммерческая ссылка
Хм, интересно, а ещё есть желающие покупать коммерческие ссылки при таком раскладе ?
А что не так с коммерческими ссылками? Как раз рекламодатель может задать и описание и заголовок в соответсвии со своими нуждами 🙂